Вы читаете журнал [info]mr_shmellbass

Рассказ о том как мужики баян покупали.... - А что вполне предсазуемо... [entries|archive|friends|userinfo]
Еврейский лётчик

[ подноготная | подноготная ]
[ шо было | архив ]

А что вполне предсазуемо... [Окт. 27, 2011|06:02 pm]
Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
Знаете, дорогие мои, за тридцать своих лет, я успел выработать в себе достаточное количество выдержки и цинизма, чтобы не умиляться при виде беленького щеночка и не рыдать стоя у гроба, но когда я читаю подобное , вся моя выдержка вместе с цинизмом и прочими "благодетелями" 21 века куда-то улетучивается. Для тех кому лень лезть по ссылке вкратце поясню — некая семья решила забить огромный болт на то что сейчас принято называть добропорядочным и социально правильным образом жизни,,, не, дорогие мои, вы меня неправильно поняли, он не устраивают диких оргий, не употребляют наркотики и даже ( это уже ни в какие ворота) не занимаются попрошайничеством и проституцией, они всего лишь живут на своей земле, в своём доме ведут натуральное хозяйство ( вернее полунатуральное если быть точнее), сами воспитывают детей вместо того чтобы отдать их в идеологически правильную сельскую школу... Тут, дорогие мои, некоторые из вас вероятно скривят физиономию и скажут "ну коз-то за сиськи дёргать много ума не надо"... Так вот спешу вас разочаровать сразу двумя вещами; во-первых надо, а во-вторых(что важнее) помимо дёргания нежных козьих сисечек дети изучают историю, читают классиков, играют на фоно, занимаются геометрией. Т.е. с их образовательным процессом всё в порядке... Всё, кроме, одного, дети не проходят квалифицированного школьного зомбирования, а с этим администрация мириться уж совсем никак не может. А значит надо что? Правильно, значит надо деток-то от родителей подзабрать и в детский дом отправить, дабы там им провели необходимое и при этом весьма полезное в их возрасте засирание мозгов, а то как-же так? Дети и в друг нормальные вырастут, с этим миритьс уж никак нельзя. И вот здесь, тем кто всё таки поленился сходить по ссылке, очень рекомендую всё-таки это сделать, получите массу удовольствий.
Данная статья не даёт никаких ответов, но зато вопросов у меня возникает немало...
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]melicenta77
2011-10-27 02:34 pm none (UTC)

(Link)

Ну-у-у... С одной стороны, я против ЮЮ, произвола чиновников. С другой, статья производит смешанное впечатление. Что-то вот не захотелось сразу кидаться защищать это семейство, не разобравшись. К родителям есть вопросы. Как у них в какой-то момент появилось желание послать город и социум подальше и удалиться в глушь, так и у детей должна оставаться возможность при желании в город и социум вернуться, ибо они — не имущество родителей. А чтобы иметь такую возможность, чтобы потом, может, поступить в институт, они должны хотя бы экстерном сдать экзамены в школе. Обрубая детям всякий даже минимальный контакт со школой, родители заранее, не спросясь, определяют их будущее. Это щас детям всё нравится в их семейном укладе. А потом они, может, родителям спасибо не скажут.
[User Picture]From: [info]melicenta77
2011-10-27 02:40 pm none (UTC)

(Link)

Вообще сколько я читала и смотрела про семьи и таких вот полуотшельников, и полноценных, которые живут где-нить в тайге в землянках — везде одно и то же. Родители счастливы, а у детей потом проблемы и часто исковерканная жизнь. Потому что у родителей был выбор, а у них — нет.
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-27 02:45 pm none (UTC)

(Link)

А после детдома??? Так у них есть хотя бы что-то в чём они уверены - земля. После детдома, сдаётся мне, не будет даже этого.
[User Picture]From: [info]melicenta77
2011-10-27 02:51 pm none (UTC)

(Link)

Да я не про детдом, а про предков! Если вдуматься, это вообще ужасная альтернатива: шибанутые родители или детдом. Больше всего жалко тут детей — при любом раскладе.

Edited at 2011-10-27 14:52 (UTC)
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-27 03:03 pm none (UTC)

(Link)

Вот насчёт детей хрен его знает, тут надо, в первую очередь у них самих спрашивать. Но изымать детей из благополучной семьи - не вариант по-лбюбому.
[User Picture]From: [info]melicenta77
2011-10-27 03:08 pm none (UTC)

(Link)

Спрашивать детей — тоже мало что даст. Возьми десяток среднестатистических детей и спроси, что они предпочтут: ходить в школу или сидеть дома с мамой. Большинство скажет, что дома. Вот и поди разбери, у кого реально в школе проблемы (как у тебя было), а кому просто лень и делать уроки задолбало.

Вообще очень расстроила меня эта статья. И государство расстроило (традиционно), и родители. Кругом идиоты. Поневоле станешь мизантропом.
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-27 03:13 pm none (UTC)

(Link)

Во-во, я давно говорю — Всем пизды и власть народу.
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-27 02:44 pm none (UTC)

(Link)

Ну видишь... Во первых если вдумать-то ведь и оставляя детей в городе они НАСТОЛЬКО ЖЕ обрубают им возможность сельской жизни... И вообще если проанализаровать сколько ВОЗМОЖНОСТЕЙ обрубают родители своим детям - то никаких детских домов не хватит чтобы вместить всех "несправедливо обиженых" деток. И наконец чтобы там родители не "обрубали" сильно сомневаюсь, что в детдоме детям будет сильно лучше.
[User Picture]From: [info]melicenta77
2011-10-27 02:49 pm none (UTC)

(Link)

Конечно, в детдоме хуже, это бесспорно. Я просто к тому, что родители (как мне показалось) ведут себя не слишком умно и симпатии не вызывают...
/Я чем дольше живу, тем больше склоняюсь к крамольным мыслям, что будущим родителям надо проходить какие-то тесты на интеллект и вменяемость. Правда, пугает и останавливает тот факт, что разрабатывать и принимать эти экзамены будут тоже такие же люди, а тут адекватности и объективности не жди./
[User Picture]From: [info]fenna
2011-10-27 03:00 pm none (UTC)

(Link)

Да-Да и стерилизовать непрошедших!!!!
*постите, сорвалось... тяжелый рабочий день
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-27 03:04 pm none (UTC)

Буедерасу бундераса.

(Link)

Deutshen soldaten sonne shein marschiren.
[User Picture]From: [info]fenna
2011-10-27 03:16 pm none (UTC)

Re: Буедерасу бундераса.

(Link)

я-я!
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-27 03:06 pm none (UTC)

(Link)

Слушай, я тут подлумал, если эта твоя телега пройдёт , не забудь меня в коллегию пропихнуть - врубаешься как заживём???
[User Picture]From: [info]melicenta77
2011-10-27 03:32 pm none (UTC)

(Link)

Не пройдёт. Я же это от расстройства и безысходности. У чиновников-сволочей план по изъятию детей из семьи и переселению в детдом горит. Родители - бестолковые самодуры, не думающие об образовании детей, - сами подставляются. Тьфу! (тоже хочется удалиться в леса и не читать эти ваши Интернеты)
[User Picture]From: [info]sammorrezz
2011-10-27 02:46 pm none (UTC)

(Link)

Раздавят их, хоть бы даже и гениев растили, системе нужны покорные тупые рабы, "учёт и контроль", да.
А уж про ювеналку и говорить нечего, это извне привлечённый и зачастую исключительно карательный механизм, не разбирающий правых и виноватых. Ему просто нужна еда.
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-27 02:48 pm none (UTC)

(Link)

Боюсь, что в итоге ты окажешься прав, а жаль.
[User Picture]From: [info]sammorrezz
2011-10-27 02:52 pm none (UTC)

(Link)

на вот те списочек, если интересно.
http://samlib.ru/w/wereshagin_o_n/gryadet.shtml
да и остальное у автора тож стоит поглядеть.
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-27 03:01 pm none (UTC)

(Link)

Хм... почитаю на досуге...
[User Picture]From: [info]lus_granny
2011-10-27 03:00 pm none (UTC)

(Link)

Почему у тетки такой изможденный вид - ей же всего 40? Это единственный возникший у меня вопрос. Не считая риторического доколе - доколе эти государственные бляди будут безнаказанно лезть в нашу личную жизнь?
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-27 03:06 pm none (UTC)

(Link)

Бабушка Лу, ты же сама и ответила - бляди-сс...
[User Picture]From: [info]lus_granny
2011-10-27 03:24 pm none (UTC)

(Link)

то есть выходит, что бляди - форева... ррррр!
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-27 03:41 pm none (UTC)

(Link)

Дык уже вышло...
[User Picture]From: [info]fenna
2011-10-27 03:15 pm none (UTC)

(Link)

Детдом - это конечно очень хуево и ужасно, но я так понимаю, это уже некоторая не первая ступень конфликта.
Ежели я правильно помню, законодательно можно учить детей хоть в сортире, но раз в год - будь добр на аттестацию. Причем в Питере, например, есть вообще вечерне-заочные школы, где такие надомники успешно сдаются. Без придирок и иногда даже более спокойно, чем стандартные ровесники (тупо нет шансов на конфликты с учителями, исторически сложившуюся предвзятость и т.п.) И чего дядька уперся я не понимаю.
Другое дело, что если они с 16летней девкой читали исключительно "Капитанскую дочку", а пора бы уже и Федор Михалыча и пр. и историю они изучают по Ключевскому (заказному почище нынешних полит-пиарщиков), тогда, конечно, никаких аттестаций они не пройдут.
Кроме того могу предположить, что началось все с того, что местная сельская малокомплектка оказалась на грани закрытия по поголовью учеников, глянули по спискам ба! целых четыре головы не охвачены.
Короче, неоднозначно все это.
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-27 03:37 pm none (UTC)

Просто чтобы разрядить обстановку.

(Link)

1) Скифы были прямыми предками славян ( Ага иранские племена предки славян - отличная мысль)
2) В слове компас недопустимо ударение на второй слог ( в Россию компас попал из Голландии где он называется compasius с ударением на "а", поэтому узнать что это неверно для меня - сына штурмана и внука капитана было некоторым шоком)
3) Ярослав мудрый отсылал в Киев ежегодную дань в размере 10 000 рублей ( в одиндцатом веке в РУБЛЯХ!!!, а почему не в баксах по курсу ММВБ на день выплаты)
4) Если у отрезного резца увеличить градус заточки с 30 до сорока градусов возрастёт производительность труда ( Это жемчужина моей коллекции сведения получены в !! ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗе !!! Отрезным резцом, что делают? Правильно отрезают чтобы понять мою печаль попробуй резать сыр гранёным карандашом - эффект примерно тот-же самый)
5) Весталки давали обет целибата на всю жизнь, а не на 30 лет. ( Ну тут просто читаем Плутарха, правда "Плутарх пишет, а я знаю" (С) Шикурина А.О.)
Все вышеперечисленные сведения я получил в школе и ВУЗе, а вот сведения о том что это бред - дома, в кружке археололгии, и стоя у токарно-винторезного станка .
[User Picture]From: [info]melicenta77
2011-10-27 03:43 pm none (UTC)

(Link)

Ты демагог:))
То, что в школе есть некомпетентные учителя и просто дураки, не означает, что нужно не допускать своих детей к аттестации, обрубая им на корню возможность дальнейшего образования. Такой поступок нисколько не умнее приведённых тобой цитат.
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-27 03:45 pm none (UTC)

(Link)

Согласен не умнее, но это есть факты. Поэтому прежде чем говорить некомпетентности их образования, неплохо бы ознакомится с образованием в школе.
[User Picture]From: [info]melicenta77
2011-10-27 03:50 pm none (UTC)

(Link)

Ну, я-то как раз не в дому и не у гувернёров обучалась. 10 лет знакомилась с образованием в школе. Элементы маразма присутствовали, но не настолько, чтобы прям всем родителям позабирать детей из школы и умотать с ними в деревню поглуше и приковать их к печке.:)
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-27 03:52 pm none (UTC)

(Link)

Логично, опыт - опыту рознь. А вот чтобы рассуждать как можно более объективно нас интересует каждый опыт.
[User Picture]From: [info]melicenta77
2011-10-27 03:55 pm none (UTC)

(Link)

И, кстати, у меня есть в ленте женщина, детская писательница, которая живёт за городом и учит своих детей на дому. Детей трое (старшая, правда, уже вышла из школьного возраста). Она ратует за домашнее обучение, но при этом почему-то ни с кем не скандалит и не препятствует тому, чтобы дети проходили ежегодную аттестацию в школе и были допущены к экзаменам.
[User Picture]From: [info]fenna
2011-10-27 04:02 pm none (UTC)

Re: Просто чтобы разрядить обстановку.

(Link)

Ну, это уже совсем другая песня... сегодня, вот, метро от Горьковской до Купчино не ходило - это ж не значит, что оно совсем хуевое и никому не нужное...
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-27 04:05 pm none (UTC)

Re: Просто чтобы разрядить обстановку.

(Link)

Однако у человека, который исходя из этого отдаст своих детей в секции спортивной ходьбы и велоспорта никто, как я понимаю, детей не заберёт?
[User Picture]From: [info]fenna
2011-10-27 04:09 pm none (UTC)

Re: Просто чтобы разрядить обстановку.

(Link)

Если у ребенка будет проездной И навыки спортивной ходьбы (кружки например какие, если уж про школу)
А вот человека, который не будет пускать своего ребенка в метро никогда и ни под каким предлогом и даже если ему бедолаге, надо с Юго-запада на Коменду - я бы поизучала попристальнее.
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-28 07:50 am none (UTC)

Re: Просто чтобы разрядить обстановку.

(Link)

Ну да, не могу не согласиться... В детдоме вопрос метрополитена отпадёт сам собой, там ребёнка просто за пределы ограды без особого разрешения не выпустят... Т.е. по-любому лучше не будет и с верочтностью стремящейся к 100% будет хуже.
[User Picture]From: [info]sammorrezz
2011-10-27 04:37 pm none (UTC)

Re: Просто чтобы разрядить обстановку.

(Link)

кстати, по четвёртому пункту так и есть, это градус заточки режущей кромки на пластине (канавка, грубо говоря), если в плоскости смотреть. Для грубой обрезки "на потоке" отрезной так и затачивал, на 35-40.
[User Picture]From: [info]sammorrezz
2011-10-27 04:41 pm none (UTC)

Re: Просто чтобы разрядить обстановку.

(Link)

[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-28 07:48 am none (UTC)

Re: Просто чтобы разрядить обстановку.

(Link)

Денис, тут я действительно не до конца корректно написал. Отрезные резцы с углом заточки рещуей кромки 40 градусов, действительно применяются для резки МЯГКИХ металлов, но делается это не для улучшения производительности труда, а для увеличения срока службы резца. А так, базово, угол заточки отрезного 30 градусов. Но этот-то деятель предлагал в принципе отрезной на 45 градусов переточить, так мол производительность труда возрастёт. А это уже бред как ни крути.
[User Picture]From: [info]nayra_gurza
2011-10-28 07:30 am none (UTC)

(Link)

Я с предыдущими ораторами согласна.

И плюс к тому - а как же общество? Дети должны развиваться в коллективе, общаться с друзьями, сверстниками.
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-28 07:43 am none (UTC)

(Link)

Здесь вопрос стоит так: Будет ли детям в детдоме лучше чем с родителями? - Очевидно что нет. Будет ли хуже - с вероятностью стремящейся к 100% да.
Следовательно государство предлагает путь ЗАВЕДОМОГО ухудшения стартовой позиции, а значит, по-сути, совершает противоправные действия, которые надо предотвратить в меру сил и способностей. Всё остально ПОСЛЕ того как над детьми перестанет висеть дамоклов меч детдома. По-моему совершенно очевидно.
[User Picture]From: [info]nayra_gurza
2011-10-28 02:13 pm none (UTC)

(Link)

Вот чтоб таких вопросов не стояло, надо чтоб государство сперва детдома привело в нормальное состояние.
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-28 02:24 pm none (UTC)

(Link)

Но на данный момент вопрос вполне себе стоит, а пока он стоит вмешиваться в чужие семейные дела гос-во не может.
[User Picture]From: [info]nayra_gurza
2011-10-28 03:10 pm none (UTC)

(Link)

И все же - так быть не должно. Дети должны получить возможность выбора. Ну да ладно, чего тут обсуждать, коли государство лучшего предложить не может. Нельзя же всех запихнуть в Самый Лучший Детдом.
[User Picture]From: [info]mr_shmellbass
2011-10-28 03:21 pm none (UTC)

(Link)

О том и речь.